Авторский курс Ирины Никулиной взрывной дизайн, дизайн рекламы
Авторский курс Ирины Никулиной взрывной дизайн, дизайн рекламы
 Авторские курсы дизайна и графики
+7(918) 006 66 27
+7(961) 503 93 52
 
Статья "База работ"
 
   
база дизайнерских работ
 

Создание базы данных дизайнерских разработок

СОДЕРЖАНИЕ:

1. База работ - зачем нужна
2. Как сделать базу работ
3. Три правила успешной работы над макетом
4. Мини-тест: подходит ли вам работа дизайнером

 
   

База работ - зачем нужна

база дизайнерских работ
 

Давно работающему специалисту (дизайнеру) создание концепции дизайна дается легко, потому что ему помогает накопленный опыт и мастерство. А что делать верстальщику или дизайнеру, который только начал свой профессиональный путь?

Говоря об авторских правах, мы подчеркивали, что копирование чужого стиля, – это то же самое, что и обычное воровство. Но никто не возбраняет иметь под рукой чужие работы. Просмотрев достаточно много работ на определенную тему, можно выработать собственный стиль. Даже взяв за основу понравившийся макет и пропустив его сквозь себя, творческий человек создаст нечто свое, в чем не будет элементов чужого стиля.

Так что, если вы задались целью стать отличным дизайнером, начинайте собирать базу данных чужих дизайнерских разработок.

     
   

Как сделать базу работ

как сделать базу работ портфолио  

Сделать это легко – купите папку с файлами и начните ее заполнять той рекламной продукцией, которая вам нравится.

В повседневной жизни нас окружает огромное количество рекламной и печатной продукции – флаеры, буклеты, календарики, журналы, этикетки, упаковка. Вот из них и надо формировать свою папку. На начальном этапе освоения дизайна и верстки такая база данных очень помогает, в дальнейшем, вместе с ростом опыта, дизайнер от нее постепенно отказывается, и макет появляется из головы сам собой, ведь сознание к тому времени накапливает достаточно знаний и навыков. Можно собирать и папку с «отрицательными» дизайнерскими разработками, с такими ужасными и некрасивыми, что их единственное назначение, напоминать нам: «Так делать нельзя!». Но без такой папки можно обойтись.

Многие дизайнеры, и начинающие, и опытные, хранят базу данных в электронном виде, поскольку это в некоторых случаях удобнее.

И наконец, надо завести еще одну папку – базу данных собственных дизайнерских разработок, куда помещать все свои работы и наблюдать, как с течением времени улучшается и оттачивается ваш стиль и мастерство. С такой папкой (портфолио) дизайнер может успешно устраиваться на новую работу или просто показывать свое творчество всем желающим.

     
   

Три правила успешной работы над макетом

макет, три правила успешной работы над полиграфическим макетом  

Смирение: всегда внимательно выслушайте заказчика и сделайте то, что он хочет, несмотря на очевидное пренебрежение правилами композиции, отсутствие вкуса у клиента и прочие неурядицы. Ведь именно клиент оплачивает вашу работу, чтобы реализовать свой замысел.

Безжалостность: если макет не нравится, надо безжалостно от него отказаться и создать новый, не опираясь на старый вариант.

Мудрость: никогда не интересуйтесь мнением других дизайнеров о своем творчестве. Они являются вашими конкурентами, и их мнение не может быть объективным.

 
   

Мини-тест: подходит ли вам работа дизайнером


работа онлайн, удаленная работа, удаленка, как уйти на удаленку, как уйти на фриланс, фриланс, дизайнер фрилансер, как стаь фрилансером, что нужно фрилансеру, с чего начинать фриланс, биржы фриланса, курсы дизайна, курсы дизайна онлайн, путь в онлайн, Работа онлайн, работа он-лайн, работа on-line, работа в интернет, работа через интернет, работа дизайнер, работа дизайнер удаленно, работа на удаленке, работа сидя дома, работа на себя работать дома, заработать в декрете, заработать удаленно, кем работать дома, работа из дома, работа в декретном отпуске, заработать в карантине, заработать в  самоизоляции, заработать на фотошоп, заработать на корел, заработать на логотипе удаленно, графический дизайнер удаленно, работа дизайнером из дома, работа дизайнером на карантине, работа дизайнером на самоизоляции, как удаленно найти работу, как найти работу дизайнеру, работа из дома дизайнер, заработать не выходя из дома, получить профессию удаленно, профессия дизайнер удаленно, дизайнер удаленно, учиться дизайну удаленно, учиться дизайну онлайн, фриланс для дизайнера, фриланс с чего начинать, фрилансер дизайнер, как быстро стать фрилансером, научиться дизайну на фрилансе, научиться фрилансу, сколько учиться фрилансу, стать фрилансером, как стать фрилансером, как стать фрилансером с нуля, как стать фрилансером без опыта
 
Ответьте «да» или «нет» на следующие вопросы:
  1. Любили ли вы в детстве рисовать, вырезать и клеить?
  2. Вам нравится проводить много времени за компьютером?
  3. Вы считаете, у вас есть стиль и вкус или вы разбираетесь в стиле?
  4. У вас работает воображение? Вы часто мечтаете?
  5. Нравится ли вам живопись? Часто вы смотрите на работы художников?
  6. Вы обращали внимание на то, как сделана реклама в вашем городе: баннеры, буклеты, видеоролики?
  7. Кто-то из ваших знакомых или родственников работает в сфере дизайна или рекламы?
  8. Вы бы хотели что-то художественно оформить, например, нарисовать свою открытку?
  9. Вы способны реализовать свои идеи и воплотить намерения в жизнь?
  10. Возникало ли у вас желание переделать что-то вокруг себя по новому? Переставить мебель, изменить цвет платья или просто по своему сделать надпись на афише?
 
Теперь посчитайте ответы за  и против, если вы ответили «да» на 5-10 вопросов, не сомневайтесь, в вас есть художественная жилка!!!

 

ЖДЕМ ВАС НА НАШИХ КУРСАХ ДИЗАЙНА РЕКЛАМЫ!

Начните зарабатывать прямо сейчас! Заказы ждут вас!

Ирина Никулина,

руководитель РА «МойКраснодар», автор учебника по дизайну и верстке, дизайнер полиграфии, разработчик сайтов с 2008 года, эксперт по Фотошоп, преподаватель Кубанского университета.

Читать все статьи >>

 

© 2020 ВебАкадемия.рф

Авторские курсы по дизайну и графике (ИП Никулина И.А.)

Все права защищены.
Копирование материалов с сайта запрещено.

Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru

Удалёнка Биржи фриланса Как дизайнеру продвигать свои услуги Логотип Правила создания логотипа Модели цвета База работ Цветоделение Профессия дизайнер-верстальщик Авторские права дизайнеров Цвет и форма в дизайне Композиция в рекламе Визитка Термины дизайна Набросок дизайна Photoshop Форматы Буклет Фирменный стиль Конверт Десять заповедей дизайнера CorelDRAW Подготовка к печати Текст Требования к иллюстрациям ШрифтыОбрезной формат Помесячный план Фотошоп за месяц

WhatsApp:

+7 (918) 006-66-27

Telegram: @imagika

E-mail: imagika@mail.ru

Tелефоны:

+7 (918) 006-66-27

+7 (961) 503-93-52