Авторский курс Ирины Никулиной взрывной дизайн, дизайн рекламы
Авторский курс Ирины Никулиной взрывной дизайн, дизайн рекламы
 Авторские курсы дизайна и графики
+7(918) 006 66 27
+7(961) 503 93 52
 
Статья "Фирменный стиль"
 
   
фирменный стиль
 

Фирменный стиль, как грамотно сделать

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Понятие фирменный стиль
2. Что входит в фирменный стиль
3. Особенности разработки фирменного стиля
4. Мини-тест: подходит ли вам работа дизайнером

Мир полиграфической продукции сейчас переживает невероятный взлет и бурное развитие. Каждая, даже самая маленькая фирма считает своим долгом иметь фирменный логотип, визитки, фирменные буклеты, календари и т.д. Конкуренция среди фирм велика, средств для выражения творческой мысли  – море, примеров отличных дизайнерских решений – масса как в России, так и на Западе. А это означает, что дизайнер, проявивший себя как грамотный специалист и творческий работник, имеющий смелую мысль и «изюминку» в своих работах, всегда будет востребован. Другое дело – вырасти до такого профессионализма!
     
фирменный стиль
 

Понятие фирменный стиль

 

Прежде всего разберемся, что входит в понятие «фирменный стиль» и зачем он нужен.  Любой компании, чтобы продвинуть свою продукцию, необходимо быть узнаваемой (и хорошо бы  запоминающейся!) на рынке товаров и услуг. Именно фирменный стиль – яркий логотип, легко запоминающийся слоган и стильная представительская продукция – могут совершить это маленькое чудо – сделать фирму известной! Если фирменный стиль создан профессионально, то деловой имидж компании всегда будет работать на ее престиж.

Создавая фирменный стиль, дизайнер должен продумать его так, чтобы элементы стиля можно было проследить во всём – от визитки и до любой рекламной и сувенирной продукции компании (буклеты, папки, конверты, блокноты, ручки и т.д.).

Если вы хотите научиться делать фирменный стиль, запишитесь на наши курсы дизайна>>

     

что входит в фирменный стиль

 

Что входит в фирменный стиль

 

Вот что входит в понятие «фирменный стиль»:

– подбор фирменных цветов и шрифтов (или создание шрифтов);
– логотип компании;
– дизайн корпоративных визиток;
– дизайн личных визиток;
– дизайн почтового конверта;
– дизайн фирменного бланка;
– дизайн папки;
– дизайн сувенирной продукции (ручки, майки, бейсболки и т.д.);
– дизайн наружной рекламы.

Бренд-бук: инструкция о применении фирменного стиля так же может входить в фирменный стиль.

   
фирменный стиль  

Особенности разработки фирменного стиля

 

Как дизайнеру сделать фирменный стиль? С чего начинать при создании концепции фирменного стиля компании? Даем несколько профессиональных советов:

1. Составить грамотное техническое задание, где прописать цвет, стиль и количество макетов дизайна. Это сильно сэкономит время и нервы дизайнера и клиенту позволит точнее сформулировать свои мысли.

2. Дизайнеру необходимо погрузиться в тему. Изучить конкурентов компании, направление ее работы, особенности рекламных кампаний, найти фишку и отличие компании от других. Сформулировать преимущества бизнеса, для которого создается фирменный стиль. Все это надо учесть в дизайне.

3. Проработать целевую аудиторию, сегментировать ее и создать образ потенциальных клиентов из разных групп. Это тоже нужно учесть при создании логотипа и рекламной продукции.

4. Начинать надо с логотипа, как основного элемента фирменного стиля.

5. После логотипа делаются визитки, бланки, конверты и т.д. Потом можно сделать полиграфическую продукцию, например, буклет или каталог товаров. В последнюю очередь делается наружка, сувенирка и рекламные щиты.

6. Во всех элементах фирменного стиля должно прослеживаться единство стиля. Каждый макет должен быть сделан в едином стиле и быть узнаваемым. Но это не значит, что вся рекламная продукция делается полностью одинаковой.

7. После разработки фирменного стиля имеет смысл сделать бренд-бук, то есть книгу о бренде, где прописать как правильно использовать логотип, как грамотно сделать наружную рекламу, полиграфию и т.д. Это инструкция для сотрудников фирмы или для следующих дизайнеров, что можно и что нельзя делать в рамках разработанного фирменного стиля.

8. Дизайнер должен иметь в виду и донести до клиента, что разработка фирменного стиля занимает некоторое время. Это такая работа, где не нужно спешить, потому что фирменный стиль как правило делается надолго и потому задача сделать его очень качественно.

     
   

Мини-тест: подходит ли вам работа дизайнером


работа онлайн, удаленная работа, удаленка, как уйти на удаленку, как уйти на фриланс, фриланс, дизайнер фрилансер, как стаь фрилансером, что нужно фрилансеру, с чего начинать фриланс, биржы фриланса, курсы дизайна, курсы дизайна онлайн, путь в онлайн, Работа онлайн, работа он-лайн, работа on-line, работа в интернет, работа через интернет, работа дизайнер, работа дизайнер удаленно, работа на удаленке, работа сидя дома, работа на себя работать дома, заработать в декрете, заработать удаленно, кем работать дома, работа из дома, работа в декретном отпуске, заработать в карантине, заработать в  самоизоляции, заработать на фотошоп, заработать на корел, заработать на логотипе удаленно, графический дизайнер удаленно, работа дизайнером из дома, работа дизайнером на карантине, работа дизайнером на самоизоляции, как удаленно найти работу, как найти работу дизайнеру, работа из дома дизайнер, заработать не выходя из дома, получить профессию удаленно, профессия дизайнер удаленно, дизайнер удаленно, учиться дизайну удаленно, учиться дизайну онлайн, фриланс для дизайнера, фриланс с чего начинать, фрилансер дизайнер, как быстро стать фрилансером, научиться дизайну на фрилансе, научиться фрилансу, сколько учиться фрилансу, стать фрилансером, как стать фрилансером, как стать фрилансером с нуля, как стать фрилансером без опыта
 
Ответьте «да» или «нет» на следующие вопросы:
  1. Любили ли вы в детстве рисовать, вырезать и клеить?
  2. Вам нравится проводить много времени за компьютером?
  3. Вы считаете, у вас есть стиль и вкус или вы разбираетесь в стиле?
  4. У вас работает воображение? Вы часто мечтаете?
  5. Нравится ли вам живопись? Часто вы смотрите на работы художников?
  6. Вы обращали внимание на то, как сделана реклама в вашем городе: баннеры, буклеты, видеоролики?
  7. Кто-то из ваших знакомых или родственников работает в сфере дизайна или рекламы?
  8. Вы бы хотели что-то художественно оформить, например, нарисовать свою открытку?
  9. Вы способны реализовать свои идеи и воплотить намерения в жизнь?
  10. Возникало ли у вас желание переделать что-то вокруг себя по новому? Переставить мебель, изменить цвет платья или просто по своему сделать надпись на афише?
 
Теперь посчитайте ответы за  и против, если вы ответили «да» на 5-10 вопросов, не сомневайтесь, в вас есть художественная жилка!!!

 

ЖДЕМ ВАС НА НАШИХ КУРСАХ ДИЗАЙНА РЕКЛАМЫ!

Начните зарабатывать прямо сейчас! Заказы ждут вас!

Ирина Никулина,

руководитель РА «МойКраснодар», автор учебника по дизайну и верстке, дизайнер полиграфии, разработчик сайтов с 2008 года, эксперт по Фотошоп, преподаватель Кубанского университета.

Читать все статьи >>

 

© 2020 ВебАкадемия.рф

Авторские курсы по дизайну и графике (ИП Никулина И.А.)

Все права защищены.
Копирование материалов с сайта запрещено.

Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru

Удалёнка Биржи фриланса Как дизайнеру продвигать свои услуги Логотип Правила создания логотипа Модели цвета База работ Цветоделение Профессия дизайнер-верстальщик Авторские права дизайнеров Цвет и форма в дизайне Композиция в рекламе Визитка Термины дизайна Набросок дизайна Photoshop Форматы Буклет Фирменный стиль Конверт Десять заповедей дизайнера CorelDRAW Подготовка к печати Текст Требования к иллюстрациям ШрифтыОбрезной формат Помесячный план Фотошоп за месяц

WhatsApp:

+7 (918) 006-66-27

Telegram: @imagika

E-mail: imagika@mail.ru

Tелефоны:

+7 (918) 006-66-27

+7 (961) 503-93-52