Авторский курс Ирины Никулиной взрывной дизайн, дизайн рекламы
Авторский курс Ирины Никулиной взрывной дизайн, дизайн рекламы
 Авторские курсы дизайна и графики
+7(918) 006 66 27
+7(961) 503 93 52
 
Статья "Как сделать конверт"
 
   


размеры фирменного конверта
 

Как сделать Фирменный конверт

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Что такое Фирменный конверт
2. Размеры конверта
3. Советы по дизайну конверта
4. Мини-тест: подходит ли вам работа дизайнером

 
   

Что такое Фирменный конверт

как сделать дизайн фирменного конверта
 

Фирменный конверт – немаловажный элемент корпоративного стиля. Но, когда уже разработан логотип, создание дополнительных элементов (фирменные бланки, конверты, папки и т.д.) упрощается.

Конверт в основном делают из белой бумаги, хотя это не обязательно. На конверте обязательно должен быть: логотип компании, информация «куда, кому», также может присутствовать слоган компании и дополнительные элементы дизайна.

     
   

Размеры конверта

размеры конвертов  
  1. С6 (114 × 162 мм). Данный конверт можно использовать для отправления листа А4, который сложен вчетверо, и листа формата А5, сложенного пополам.
  2. Конверт «евро» (110 × 220 мм). Этот конверт предназначен для рассылки приглашений, стандартных флайеров, а также открыток размером 100 × 210 мм. Конверт также может вместить документ формата А4, который сложен втрое.
  3. Евростандарт «евро+». Размер 114 × 229 мм.
  4. С5 (162 × 229 мм), используется для отправки бумаги формата А5, либо листа А4, сложенного пополам.
  5. С4 (229 × 324 мм, формат А4). Такой конверт вмещает документ формата А4 без сложения

 

   
   

Несколько советов по дизайну конверта

конверт

 

1. Фирменный конверт обязательно должен соответствовать фирменному стилю, опираться на фирменные цвета.

2. На конверте должен быть хорошо заметен логотип фирмы. Он может находиться вверху, справа или слева или в другом месте, но в любом случае, по конверту получатель должен сразу понимать, какая фирма его прислала.

3. Обязательно должны быть поля "Куда, кому" и поля "От кого".

4. При создании конверта не используйте очень мелкие шрифты.

5. Не забудьте поставить в дизайн фирменного конверта слоган компании, можно сразу поставить и обратный адрес.

6. Не увлекайтесь дизайном, не обязательно занимать элементами дизайна всю площадь конверта, оставьте немного "воздуха", чтобы конверт смотрелся легко и стильно.

7. Соблюдайте установленные размеры конверта. Напечатать не стандартный по размерам конверт можно, но стоимость будет дороже.

Если вы хотите легко научиться делать фирменный конверт, то запишитесь на наши курсы дизайна!

 
   

Мини-тест: подходит ли вам работа дизайнером


работа онлайн, удаленная работа, удаленка, как уйти на удаленку, как уйти на фриланс, фриланс, дизайнер фрилансер, как стаь фрилансером, что нужно фрилансеру, с чего начинать фриланс, биржы фриланса, курсы дизайна, курсы дизайна онлайн, путь в онлайн, Работа онлайн, работа он-лайн, работа on-line, работа в интернет, работа через интернет, работа дизайнер, работа дизайнер удаленно, работа на удаленке, работа сидя дома, работа на себя работать дома, заработать в декрете, заработать удаленно, кем работать дома, работа из дома, работа в декретном отпуске, заработать в карантине, заработать в  самоизоляции, заработать на фотошоп, заработать на корел, заработать на логотипе удаленно, графический дизайнер удаленно, работа дизайнером из дома, работа дизайнером на карантине, работа дизайнером на самоизоляции, как удаленно найти работу, как найти работу дизайнеру, работа из дома дизайнер, заработать не выходя из дома, получить профессию удаленно, профессия дизайнер удаленно, дизайнер удаленно, учиться дизайну удаленно, учиться дизайну онлайн, фриланс для дизайнера, фриланс с чего начинать, фрилансер дизайнер, как быстро стать фрилансером, научиться дизайну на фрилансе, научиться фрилансу, сколько учиться фрилансу, стать фрилансером, как стать фрилансером, как стать фрилансером с нуля, как стать фрилансером без опыта
 
Ответьте «да» или «нет» на следующие вопросы:
  1. Любили ли вы в детстве рисовать, вырезать и клеить?
  2. Вам нравится проводить много времени за компьютером?
  3. Вы считаете, у вас есть стиль и вкус или вы разбираетесь в стиле?
  4. У вас работает воображение? Вы часто мечтаете?
  5. Нравится ли вам живопись? Часто вы смотрите на работы художников?
  6. Вы обращали внимание на то, как сделана реклама в вашем городе: баннеры, буклеты, видеоролики?
  7. Кто-то из ваших знакомых или родственников работает в сфере дизайна или рекламы?
  8. Вы бы хотели что-то художественно оформить, например, нарисовать свою открытку?
  9. Вы способны реализовать свои идеи и воплотить намерения в жизнь?
  10. Возникало ли у вас желание переделать что-то вокруг себя по новому? Переставить мебель, изменить цвет платья или просто по своему сделать надпись на афише?
 
Теперь посчитайте ответы за  и против, если вы ответили «да» на 5-10 вопросов, не сомневайтесь, в вас есть художественная жилка!!!

 

ЖДЕМ ВАС НА НАШИХ КУРСАХ ДИЗАЙНА РЕКЛАМЫ!

Начните зарабатывать прямо сейчас! Заказы ждут вас!

Ирина Никулина,

руководитель РА «МойКраснодар», автор учебника по дизайну и верстке, дизайнер полиграфии, разработчик сайтов с 2008 года, эксперт по Фотошоп, преподаватель Кубанского университета.

Читать все статьи >>

 

© 2020 ВебАкадемия.рф

Авторские курсы по дизайну и графике (ИП Никулина И.А.)

Все права защищены.
Копирование материалов с сайта запрещено.

Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru

Удалёнка Биржи фриланса Как дизайнеру продвигать свои услуги Логотип Правила создания логотипа Модели цвета База работ Цветоделение Профессия дизайнер-верстальщик Авторские права дизайнеров Цвет и форма в дизайне Композиция в рекламе Визитка Термины дизайна Набросок дизайна Photoshop Форматы Буклет Фирменный стиль Конверт Десять заповедей дизайнера CorelDRAW Подготовка к печати Текст Требования к иллюстрациям ШрифтыОбрезной формат Помесячный план Фотошоп за месяц

WhatsApp:

+7 (918) 006-66-27

Telegram: @imagika

E-mail: imagika@mail.ru

Tелефоны:

+7 (918) 006-66-27

+7 (961) 503-93-52