Авторский курс Ирины Никулиной взрывной дизайн, дизайн рекламы
Авторский курс Ирины Никулиной взрывной дизайн, дизайн рекламы
 Авторские курсы дизайна и графики
+7(918) 006 66 27
+7(961) 503 93 52
 
Статья "Как сделать визитку"
 
   


как сделать визитку
 

Как сделать стильную визитку, советы профи

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Что такое визитка
2. Размеры визитки
3. Советы по дизайну визитки
4. Мини-тест: подходит ли вам работа дизайнером

 
   

Что такое визитка

визитка
 

Визитка – в классическом исполнении это прямоугольное печатное изделие из плотного картона хорошего качества, на котором типографским способом напечатаны фамилия, имя и отчество, название фирмы и ее логотип.

Визитка не просто карточка с фамилией и телефонами, это один из основных элементов фирменного стиля, лицо компании и общепринятый стиль делового общения. Визитки раздают клиентам, оставляют на стендах, рассылают вместе с коммерческими предложениями, вкладывают в упаковку товара. Поэтому каждый клиент хочет, чтобы именно его визитная карточка сохранилась у клиента. Чтобы визитку не выбросили, она должна иметь запоминающийся, необычный дизайн. К ней можно применить выборочный лак, конгрев, термоподъем, высечку и прочие декоративные эффекты.

Так же бывают не традиционные визитки: разных размеров, квадратные, круглые, металлические, пластмассовые, со скругленными краями, с вырубкой, на бумаге тычковер и т.д. Чем оригинальней визитка, тем больше шансов, что потенциальный клиент или партнер её сохранит, но тем  и дороже стоимость ее изготовления.

     
   

Размеры визитки

размеры визитки  

Стандартные размеры визитки – 90 × 50 мм, или евростандарт – 85 × 55 мм. Иногда при создании визитки дизайнеры оставляют с каждой стороны по два миллиметра на обрезку. Нужно ли это сделать или нет, сообщает типография, которая будет печатать визитки. Несмотря на свои маленькие размеры, визитка – это большое стратегическое оружие в бизнесе и рекламе, ведь именно с визитки начинается знакомство и по ней оценивают потенциального партнера.

Визитка может создать благоприятное впечатление, может, наоборот, вызвать недоумение. И после встречи визитная карточка продолжает работать на ее владельца. Поэтому ее дизайн должен быть красивым, стильным, соответствующим фирменному стилю и запоминающимся.

Для того чтобы выделить визитку из числа других, можно использовать другие размеры, например, в мировой практике известны квадратные визитки.

   
   

Несколько советов по дизайну визитки

визитка, советы по дизайну

 

Шрифт на визитке должен быть легко читаем, каллиграфические или декоративные шрифты не всегда разборчивы, поэтому от них лучше отказаться.

Не заполняйте весь макет текстом и иллюстрациями, визитки, в которых есть «воздух», смотрятся интереснее и легче воспринимаются.

Не используйте слишком мелкий шрифт, он не пропечатается. Помните, если информация не помещается, лучше сделать двухстороннюю визитку, чем лепить все на одну сторону.

При создании макета учитывайте тип бумаги: мелованный картон, ламинированная, тисненая, текстурированная бумага и т.д. Все они имеют разные свойства, и не всякий дизайн к ним подходит. Для того чтобы объяснить заказчику все тонкости изготовления карточки, желательно иметь под рукой образцы бумаги и материалов.

Создавая макет, учтите вид и назначение визитки. Сегодня можно выделить три основных вида визиток: это личные, деловые и корпоративные. Если вы хотите легко научиться делать визитки, то запишитесь на наши курсы дизайна!

 
   

Мини-тест: подходит ли вам работа дизайнером


работа онлайн, удаленная работа, удаленка, как уйти на удаленку, как уйти на фриланс, фриланс, дизайнер фрилансер, как стаь фрилансером, что нужно фрилансеру, с чего начинать фриланс, биржы фриланса, курсы дизайна, курсы дизайна онлайн, путь в онлайн, Работа онлайн, работа он-лайн, работа on-line, работа в интернет, работа через интернет, работа дизайнер, работа дизайнер удаленно, работа на удаленке, работа сидя дома, работа на себя работать дома, заработать в декрете, заработать удаленно, кем работать дома, работа из дома, работа в декретном отпуске, заработать в карантине, заработать в  самоизоляции, заработать на фотошоп, заработать на корел, заработать на логотипе удаленно, графический дизайнер удаленно, работа дизайнером из дома, работа дизайнером на карантине, работа дизайнером на самоизоляции, как удаленно найти работу, как найти работу дизайнеру, работа из дома дизайнер, заработать не выходя из дома, получить профессию удаленно, профессия дизайнер удаленно, дизайнер удаленно, учиться дизайну удаленно, учиться дизайну онлайн, фриланс для дизайнера, фриланс с чего начинать, фрилансер дизайнер, как быстро стать фрилансером, научиться дизайну на фрилансе, научиться фрилансу, сколько учиться фрилансу, стать фрилансером, как стать фрилансером, как стать фрилансером с нуля, как стать фрилансером без опыта
 
Ответьте «да» или «нет» на следующие вопросы:
  1. Любили ли вы в детстве рисовать, вырезать и клеить?
  2. Вам нравится проводить много времени за компьютером?
  3. Вы считаете, у вас есть стиль и вкус или вы разбираетесь в стиле?
  4. У вас работает воображение? Вы часто мечтаете?
  5. Нравится ли вам живопись? Часто вы смотрите на работы художников?
  6. Вы обращали внимание на то, как сделана реклама в вашем городе: баннеры, буклеты, видеоролики?
  7. Кто-то из ваших знакомых или родственников работает в сфере дизайна или рекламы?
  8. Вы бы хотели что-то художественно оформить, например, нарисовать свою открытку?
  9. Вы способны реализовать свои идеи и воплотить намерения в жизнь?
  10. Возникало ли у вас желание переделать что-то вокруг себя по новому? Переставить мебель, изменить цвет платья или просто по своему сделать надпись на афише?
 
Теперь посчитайте ответы за  и против, если вы ответили «да» на 5-10 вопросов, не сомневайтесь, в вас есть художественная жилка!!!

 

ЖДЕМ ВАС НА НАШИХ КУРСАХ ДИЗАЙНА РЕКЛАМЫ!

Начните зарабатывать прямо сейчас! Заказы ждут вас!

Ирина Никулина,

руководитель РА «МойКраснодар», автор учебника по дизайну и верстке, дизайнер полиграфии, разработчик сайтов с 2008 года, эксперт по Фотошоп, преподаватель Кубанского университета.

Читать все статьи >>

 

© 2020 ВебАкадемия.рф

Авторские курсы по дизайну и графике (ИП Никулина И.А.)

Все права защищены.
Копирование материалов с сайта запрещено.

Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru

Удалёнка Биржи фриланса Как дизайнеру продвигать свои услуги Логотип Правила создания логотипа Модели цвета База работ Цветоделение Профессия дизайнер-верстальщик Авторские права дизайнеров Цвет и форма в дизайне Композиция в рекламе Визитка Термины дизайна Набросок дизайна Photoshop Форматы Буклет Фирменный стиль Конверт Десять заповедей дизайнера CorelDRAW Подготовка к печати Текст Требования к иллюстрациям ШрифтыОбрезной формат Помесячный план Фотошоп за месяц

WhatsApp:

+7 (918) 006-66-27

Telegram: @imagika

E-mail: imagika@mail.ru

Tелефоны:

+7 (918) 006-66-27

+7 (961) 503-93-52